Гарантия на элитные двери

ELITA дает официальную гарантию производителя на парадные двери - 10 лет.

На рынке дверей фабрика ELITA известна с 2004 г., и за время своей работы десятки тысяч ее дверей гарантийный срок прослужили без проблем.

  • Гарантийный срок позволяет устранять дефекты с помощью замены комплектующих, дверей, проведения ремонта БЕСПЛАТНО.

Чтобы дверь прослужила долго, необходимо соблюдать ряд требований по уходу и эксплуатации.

Правилама ухода за дверьми:
  • Двери покрываются износостойким слоем, но это не значит, что сильное физическое воздействие не оставит на ней следа и не приведет к ухудшению внешнего вида.
  • Лакокрасочное покрытие двери не терпит чистки моющими жидкостями, абразивными порошкообразными средствами, химическими растворителями (бензином, ацетоном и др.). Эти средства не только ухудшат внешний вид двери, но и снизят ее защиту от внешних факторов.
  • Поддерживать презентабельный вид двери рекомендуется средствами для ухода за деревянной мебелью, особенно с полирующим эффектом и без силикона в составе. Обрабатывать поверхность следует согласно инструкции на упаковке.
  • Если дверь загрязнена, следует ее протереть чистящей салфеткой, предназначенной для деревянной мебели или мягкой влажной салфеткой, а после - сухой тканью. Не допускается применение любых твердых приспособлений с жесткими поверхностями (скребков, губок с пластиковым или металлическим материалом).
  • Недопустимо попадание на поверхность двери щелочи и кислоты.
  • Если в двери есть стеклянные элементы, для их чистки нельзя использовать ацетоносодержащие растворители. Очищать стекло можно средствами на основе изопропилового спирта, типа "Мистер Мускул" и т.п.
Претензии и порядок их рассмотрения:
  • предъявить претензию клиент может, оставив заявку в салоне продаж, заполнив специальную форму на официальном сайте или позвонив в единую справочную службу;
  • менеджер выезжает на место, осматривает дверь, находящуюся на гарантии или без гарантии, определяет причину неисправности или порчи, и предлагает варианты решения проблемы (ремонт на фабрике, реставрация в месте установки, замена), составляет рекламацию;
  • фабрика рассматривает рекламацию 3 дня и выносит свой вердикт;
  • проводятся действия, согласно решению фабрики (вызов реставратора, замена двери и др.), а если экспертиза установит, что дверь нуждается в замене, ELITA изготовит новое полотно/комплектующие и установит их бесплатно;
  • претензии рассматриваются 10 дней, но этот срок может быть продлен, если необходим запрос двери на экспертизу;
  • если такое произойдет, клиент не останется без двери, а на время ремонта, согласно закону "О защите прав потребителей", будет установлена временная.